Привет от Траста старым клиентам

ТрастПоявилась информация, что бывшие клиенты банка «Траст», закрывшие в нём карты от 2 до 8 лет назад, внезапно стали получать претензии от банка о задолженности за услуги СМС-информирования по этим картам.

Банк подтвердил, что получает обращения от клиентов, не согласных с полученными требованиями погасить комиссии, сумма которых в некоторых случаях достигает 12 000 рублей.

Банк заявил, что «речь идет о базе клиентов, сформированной ещё до начала процесса финансового оздоровления «Траста» (санация началась в конце 2014 года), срок действия их карт истек, но счета не были закрыты — в банке отсутствуют заявления на закрытие».

В основном речь о дебетовых картах, выдававшихся в дополнение к другим услугам банка (вклады, кредиты). Поскольку к карте привязан карточный счёт, но обязательно необходимо закрывать как карту, так и её счёт. В данном же случае клиенты закрыли карты, но не закрыли счета. Позже тарифы на обслуживание данных счетов были изменены и банк начал начислять комиссию за услугу СМС-информирования по счёту.

Самое интересное, что вообще-то срок исковой давности составляет 3 года и банк в данном случае «накосячил» по всем фронтам, т.к. ранее не уведомлял клиентов о начислении комиссии. Клиенты планируют обращаться в суд, если банк добровольно не отменит данные начисления.

При этом в Народном рейтинге портала bnki.ru можно найти жалобы на аналогичные претензии банка ещё от апреля 2015 года, т.е. банк давно промышляет такими начислениями и претензиями к клиентам, но только сейчас проблема стала широко обсуждаться.

Так что ещё раз призываю правильно закрывать карты и счета к ним, обязательно писать заявления на закрытие и требовать копию с синим штампом!

Комментировать